Digift Processing

Digift Processing – это система для управления событиями, связанными с виртуальными активами. Это могут быть подарочные карты, купоны, бонусы, а также любые другие сущности, имеющие стоимость в любой валюте. Система оперирует лишь кодами, к которым может быть привязан любой, в том числе и материальный актив, который должен иметь определенный набор статусов и стоимость.

Разработка продукта осуществлена компанией Lenvendo при поддержке ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (Фонд содействия инновациям).

Функциональные характеристики программного обеспечения

Система Digift Processing представляет из себя технологию кросс-брендового процессинга программ лояльности и мотивационных программ с открытой системой верификации на базе распределенных реестров.

  • Начисление средств;
  • Списание средств;
  • Сохранение всех операций со средствами в блокчейн-хранилище;
  • Защита от мошенничества: автоматическое отслеживание попыток двойного списания баллов лояльности и блокировка соответствующих операций; отслеживание подозрительных операций и автоматическая блокировка средств в случае их обнаружения;
  • Поиск транзакций в блокчейн-хранилище по заданному набору параметров и отслеживания цепочек событий;
  • Формирование аналитической отчетности по транзакциям;
  • Мониторинг активности пользователей.

В системе Digift Processing не ведется учет и не хранится информация о держателях активов. Участниками системы являются эмитенты активов. В базе данных системы фиксируются все транзакции между участниками, отражающие реальное взаимодействие. Эти данные могут использоваться в качестве надежного подтверждения совершенных сделок или изменений в состоянии активов.

Установка системы

Формирование стартовых настроек для пользователей системы Digift Processing, подготовка доступа, помощь в первичной настройке, администрировании и осуществлении интеграций может осуществляться при поддержке специалистов Lenvendo.

Описание установки (интеграции) и эксплуатации программного обеспечения.

Схема интеграции

В данном разделе описана наиболее общая и универсальная схема интеграции с Digift Processing для нового в системе бренда. Схема представляет собой набор конкретных шагов. На первом этапе все настраивается на демо-площадке, которая полностью изолирована от продуктивной и предназначена для отладки интеграции. После тестирования и отладки настраивается подключение к продуктивной площадке.

  1. Представитель бренда заполняет анкету, которая отправляется ему менеджером.
  2. На основе данных из анкеты в Digift Processing создается новый бренд, настраивается стандарт генерации новых кодов для него, создается новый мерчант, устанавливаются правила активации и приема кодов, создается новая учетная запись и настраиваются параметры ее доступа в систему.
  3. После этого на почту представителю бренда, для которого создана учетная запись, автоматически отправляется письмо от бота с данными: код мерчанта, постоянный токен доступа на демо-площадку. Если у пользователя строгие правила фильтрации почты, проверьте папку “Спам».
  4. Важно: Код бренда не отправляется в указанном письме, он выдается отдельно сотрудником Digift Processing.
  5. Для электронных подарочных карт в Digift создается и настраивается бренд, к нему подключается виджет в демо-режиме.
  6. Дальнейший этап разработки ведется на стороне бренда.
  7. Важно:
    1. на этапе тестирования все методы вызываются только на https://demo.digiftprocessing.ru
    2. следующие значения в процессе интеграции необходимо настроить таким образом, чтобы можно было легко заменить их с демо на продуктивные:
      1. постоянный токен
      2. brandCode
      3. merchantCode
      4. url - ссылка на демо-процессинг или продуктив
  8. Условно этап разработки со стороны бренда можно разделить на несколько частей:
    1. разработка фронтенда: прием кодов (карт) на сайте и/или кассе бренда.
    2. разработка бекенда: вызов методов API в Digift Processing для проведения транзакций.
    3. доработка чеков: например, добавление позиции “аванс” для учета подарочных сертификатов.
    4. интеграция с внутренними системами бренда (например, 1С, 1С-Битрикс).
    5. опциональный шаг: реализация продажи электронной подарочной карты на кассе (требует интеграции с другим API, обратитесь к менеджеру за документацией).
  9. После разработки и тестирования начинается подготовка запуска на продуктив.
  10. Для этого представители Digift уточняют у партнера, сохраняются ли такие же настройки для продуктива, как и для демо-режима.
  11. В Digift Processing производятся настройки продуктивной площадки аналогично этапам пп. 1 и 2.
  12. Повторяется шаг 3, только уже с доступами к продуктиву.
  13. Разработчики со стороны партнера должны обновить настройки на своей стороне: поменять идентификаторы бренда, мерчанта и постоянный токен на продуктивные. Методы продуктивной площадки вызываются на https://digiftprocessing.ru
  14. Все сервисы на стороне клиента, процессинга и дополнительных интеграций с Digift (например, виджет) запускаются на продуктив.

Эксплуатация системы

Любые действия в системе осуществляются через учетные записи двух типов:

  • учетная запись мерчанта,
  • учетная запись администратора системы.

При создании учетной записи доступ к системе должен быть указан хотя бы одним из способов (токен или логин).

Авторизация проходит в два этапа:

  1. Получение временного токена с использованием ваших авторизационных данных.
  2. Вызов необходимых методов с его помощью.

Для каждой учетной записи и роли в системе устанавливается уровень доступа. Также уровень доступа устанавливается для каждого метода. Пользователь может получить доступ только к методам с равным или более низким уровнем доступа. Каждый метод имеет закрытый список ролей, которые могут его вызывать. Каждый пользователь также имеет свой список ролей. Если при авторизации роль пользователя не указана, то он получает доступ ко всем методам всех своих ролей. Если она указана, то открывается доступ только к методам соответствующей роли.

Подробное описание возможности эксплуатации программного обеспечения содержится в Документации описывающей функциональные характеристики и способы эксплуатации программного обеспечения Digift Processing.

Стоимость

Система распространяется в формате SaaS-сервиса. Получение права на использование программного обеспечения осуществляется путем заключения лицензионного договора.

Стоимость лицензии – от 400 000 руб. Стоимость зависит от количества необходимых интеграций и срока контрактования. Детальный расчет стоимости сервиса Digift Processing для вашей компании можно получить, отправив запрос на partner@digift.ru с темой “Стоимость Digift Processing”.